четверг, 28 февраля 2013 г.

Литературная гостиная в Кохме

 Фотоальбом
Посмотреть слайды
28 февраля в МБОУ ДОД Центр внешкольной работы городского округа Кохма открыла свои двери литературная гостиная «Проба пера». В ее работе принял участие руководитель отдела по делам молодежи Иваново-Вознесенской епархии протоиерей Дионисий Дунаевский.
В зале собрались юные поэты города Кохмы, члены литературного объединения «Жаворонки», все, кто любит поэзию.

На мероприятии состоялась презентация молодежного альманаха «На рубеже мечты», в него вошли стихи начинающих поэтов городского округа Кохма Натальи Афониной, Екатерины Быченковой, Александра Виноградова, Юлии Ивановой, Марии Кавиной, Виктории Курылевой, Светланы Кутиловой, Ксении Скороходовой.

Сборник издан в 2012 году при поддержке Управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма.

Участники встречи с удовольствием читали стихи собственного сочинения, приняли участие в литературной викторине, общались.

Своими впечатлениями от услышанного с ребятами поделились руководитель отдела по делам молодежи Иваново-Вознесенской епархии протоиерей Дионисий Дунаевский, директор музея городского округа Кохма Н.В. Цикулина, председатель литературного объединения «Жаворонки» В.В. Рубцов.

Заместитель начальника управления образования и молодежной политики городского округа Кохма И.Г. Прохорова вручила всем собравшимся в качестве подарка сборники стихов «На рубеже мечты». Преподаватель русского языка и литературы МБОУ СОШ №» Г.Б. Турова отметила, что подобные мероприятия должны стать в город.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить